В Mansory создали очередного страшилу. Mercedes-Benz G 63 AMG Gronos

Создавая концепт на базе Mercedes-Benz G 63 AMG, швейцарская компания Mansory обратилась к древнегреческой мифологии и современным технологиям. Древнегреческий персонаж по имени Кронос был то ли богом, то ли титаном сложной судьбы: всю жизнь он боролся за власть, оскопил своего кровожадного отца Урана, потом вынужден был глотать детей, чтобы они его не свергли, но в конце концов один из них, выскочка по имени Зевс, всё же низверг его в Тартар.  

Тюнингеры из Mansory слегка модифицировали старомодное имя, поменяв первую букву, и сделанный на основе G-класса монстр получил название Gronos. От прародителя в нём осталось немного: доработанный AMG двигатель V8 практически вывернули наизнанку. В него вставили поршни, шатуны и коленчатый вал собственной разработки, а заодно поменяли картер, головку блока и многое другое. Вдобавок выхлопные газы без лишних церемоний прямо из коллектора попадают в спаренные трубы из нержавейки. В результате всех этих решений вместо жалких 544 л.с. восьмерка выдаёт 840. И крутящий момент у неё стал 1000 Нм – то есть фактически он больше, но на всякий случай верхний предел тяги ограничили электроникой. 

Что касается кузова, то его просто сделали заново. Из углепластика. Разумный подход – никаких проблем с массой или жёсткостью на скручивание. Непонятно почему все так не делают? Опять же простор для творчества: оставаясь в стилистическом поле G-класса, дизайнеры Mansory создали совершенно оригинальную, хотя и страшноватую, внешность. Ключевой момент, конечно, фары. Ну и плюс забавные штрихи: светодиодные сигналы поворота из уродливых наростов на крыльях превратились в комбинацию из девяти светодиодов размером с булавочную головку, расположенную под фарами. Старые поворотники, правда, было лучше видно на дороге, но кого это волнует в XXI веке? Наконец, новому имиджу придают завершённость 23-дюймовые колёсные диски Mansory с резиной Vredestein Ultrac Vorti размерностью 305/30.

Внутри всё банально: великолепный карбон, превосходная кожа, безупречное дерево. Красиво, конечно, но в автомобиле с таким именем и такими претензиями мы ожидали увидеть как минимум что-то напоминающее Железный трон Вестеросса.