Протекать и искриться

23 ноября 2015

Истоки российской геополитики – секс, пчелы и простое человеческое счастье

В XIX веке две крупнейшие колониальные империи земного шара – Россия и Великобритания – делили между собой Среднюю Азию, что в мировой истории получило название «большой игры». Кстати, угарный бы вышел интернет-квест. Не понимаю, почему его до сих пор не сделали. Цель России в данной схватке была э-э-э... вы будете смеяться, но ее не было, что по сегодняшним меркам выглядит довольно изощренно. В то бурное время за нас думали англичане. Они искренне считали, что мы хотим вплотную подобраться к Индии, а затем не входить в нее... в обмен на Константинополь. Мне кажется, они до сих пор этого боятся, судя по их внешним метаниям. Российские геополитики трактовали маневры нашей армии совсем в другом ракурсе.

Говорят, госсекретарь Российской империи действительный тайный советник Александр Половцев записал как-то в своем дневнике: «Сегодня пришло сообщение, что генерал Черняев взял Ташкент. Никто не знает, почему и зачем. Есть все-таки что-то эротическое в происходящем на границах нашей империи». Бедные, жалкие, недалекие западные лидеры не могут понять этой простой и божественно ясной истины уже несколько сотен лет. Если я недостаточно убедителен, то почитайте статью Юрия Лужкова в «Комсомольской правде» от 23 декабря 2002 года. Наш дорогой пчеловод занял под свой манифест целую газетную полосу, чтобы доказать необходимость реанимации старой советской идеи разворота сибирских рек на юг. В резюме он объясняет, зачем в итоге это необходимо: «Чтобы народы Средней Азии были нам благодарны». Да-с. Если у вас вот в этом конкретном месте возникает миллион вопросов, сударь, вы не россиянин, уж простите, вы – англичанин.

Гражданин РФ такие вещи с полуслова понимает, а российская девушка на выданье так и вовсе впитывает данную конструкцию с молоком матери. Поэтому ей наплевать на общественный стереотип женских желаний, который говорит, что она обязана больше жизни хотеть семью и детей. Нормальная современная девушка эту бредятину на себя не примеряет. По ее понятиям этого должен хотеть мужчина, а ее функция в том, чтобы его осчастливить. Вот с этого ракурса она уже готова развернуть сибирские реки... то есть сходить в солярий.

Автомобильные производители где-то подцепили похожий сценарий. Они скопом набрасываются на потребителя с одним страстным желанием – сделать его счастливым. Купите наш BMW – и вы получите все, что хотели, а то и больше с учетом сезонных предложений.

Господа автомобильные маркетологи-рекламщики-конструкторы, на кой хрен мне ваши старания? Неужели какой-то кусок железа, по вашему мнению, способен меня вознести до небес? За кого вы меня держите? Я мужчина. Это значит, только я могу осчастливить кого-либо, и машину в том числе. Ваша Toyota должна искриться всеми лампочками и протекать конденсатом из трубки кондиционера при моем появлении, а не наоборот.

Боже, спаси нас от всех, кто мечтает нас осчастливить! От девушек на выданье, автомобильных маркетологов, мэров-пчеловодов... у меня еще список на полторы сотни имен.